https://sun9-24.userapi.com/s/v1/if2/vvz6-YfX27D8pnN7VTVI-Q1Aln8GBAsC4DZhiYOcfENPLCP9grAuGsF8r1dfFaUoVj6xQK4NuwmPhHyIO6Dh0FNa.jpg?quality=96&as=32x22,48x33,72x49,108x74,160x110,240x165,360x247,480x330,540x371,640x440&from=bu&cs=640x0

Есть такое неприятное чувство за рулём, когда машина перестаёт быть твоим продолжением. Она начинает жить своей жизнью: на прямой её нужно постоянно «ловить» рулём, а в колее на дороге её бросает из стороны в сторону так, что ладони потеют.

Именно с такими ощущениями к нам и приехал владелец авто.

Поднимаем машину. Диагноз подтверждается за пару минут. Механик берётся за колесо, а оно имеет заметный люфт в горизонтальной плоскости.

Виновники — рулевые тяги и наконечники. Их шаровые шарниры полностью разбиты, превратились в «болтанку». Отсюда и неуверенность на дороге, и стуки при вращении руля.
Решение здесь одно — замена. Устанавливаем новые тяги и наконечники.
После полного комплекса работ автомобиль не узнать. Руль стал острым и информативным, на прямой стоит как влитой, а на любые движения отзывается моментально и предсказуемо.

Мы вернули владельцу не просто исправный авто, а то самое главное — уверенность и спокойствие за рулём.🙂

- https://vk.com/autoservice_krasnogorsk